Летчики «Логовушки» рассказали о любви к небу


В летном центре работают опытные летчики, преданные своей профессии. Каждый из них пилотируют несколько типов воздушных судов, имеет сотни часов налета и не может представить свою жизнь без неба. Летчики рассказали, как пришли в авиацию и чем их привлекает работа.

Илья Бабенко:

— Когда я заканчивал 9 класс, школа №75 объявила набор кадетов по профилю ВВС. Именно тогда я решил попробовать себя в авиации и ради этого сменил учебное заведение. В течение двух лет проводились теоретические занятия в авиаспортклубе ДОСААФ, периодически выезжали на аэродром «Логовушка». Перед окончанием школы приступил к летной подготовке на Як-52. Почувствовал вкус неба и понял — я должен стать летчиком!

Поступил в Краснодарское высшее военное училище летчиков. Успешно прошел теоретическую подготовку и приступил к полетам на самолете Л-410. Подготовка, выполнение, разбор — это все мое! Окончив учебу, связал свою карьеру с гражданской авиацией. Я благодарен тем людям, которые передали мне свои знания и навыки. Каждый из летчиков знает, насколько тяжела эта работа, несмотря на ее красоту.

 

Алексей Безматерных:

— Помню, как в первый раз отец взял меня прокатиться на самолете, — он у меня сам летчик. Я был еще маленький и ничего толком не понял. Я не был в восторге от первого полета. Позже мне опять представилась возможность прокатиться на самолете, но уже в кабине пилотов — вот тогда было много эмоций от увиденного: множество приборов, работа экипажа и какая-то особая красота неба. Тогда мне захотелось связать свою жизнь с такой профессией. А когда подрос, записался в авиаспортклуб. После школы поступил в Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков. Правда, в жизни был период, когда мне пришлось оставить любимое дело. Но сегодня я снова с самолетами и снова летаю.

 

Владимир Максимов:

— Мечта освоить небо зародилась в раннем детстве. В детском саду нас водили на аэродром смотреть, как взлетают самолеты, как прыгают с парашютом. Я твердо решил стать парашютистом и уже в подростковом возрасте совершил свой первый прыжок. А вскоре командир нашего парашютного звена настоятельно рекомендовал мне пойти в летный центр.

Прошел отбор, обучился, но от первых полетов восторга не испытал, так как ощущения свободного падения мне были знакомы и к высоте я привык. Эйфория от полетов началась, когда начал делать фигуры высшего пилотажа. Вот тогда я понял, что авиация — моя жизнь: за годы летной практики полетал на разных самолетах — от «кукурузников» до истребителей.

 

Александр Коркин:

— В четыре года я впервые пролетел на самолете Ан-2. Понравилось, в школе начал читать книжки про самолеты. В авиаспортклуб меня позвал друг, сейчас — знаменитый летчик. Затянуло, а через три года поехал учиться в Кинель-Черкасский авиационный центр ДОСААФ СССР.

Я люблю небо и всегда буду его любить. Недаром говорят, что настоящие летчики летают, пока здоровье позволяет. Романтика полетов не отпускает.

 

Роман Гладков:

— Летным спортом увлекался мой отец, и многому я научился у него. Когда мне было три года, впервые прокатился на Ан-2. Ощущения от первого полета, когда не видишь ограничений перед собой, — помню до сих пор. В школьные годы, как и мои нынешние коллеги, записался в наш авиаспортклуб. Учился на любимом Як-52, на нем отрабатывал фигуры. А после окончания университета поехал на курсы авиационного учебного центра «Авиатор» в Казани.

Как бы это банально ни звучало, но о том, что стал летчиком, не жалею. В нашей работе нет пределов и границ ни в прямом, ни в переносном смысле.

 

Анна Кокина:

— Я училась в кадетской школе, где занималась спортом наравне с мальчишками. Уже в то время я увлекалась парашютным спортом. Помню, что после первого прыжка с парашютом меня переполняли эмоции: вновь хотелось подняться в небо, и преподаватель предложил мне полетать на самолете. В курганском авиаспортклубе как раз был набор спортсменов-летчиков, и меня охотно взяли.

Присоединяйтесь к нашей группе