В «Логовушке» хозяйничали пираты


Как сплотить коллектив? Как выявить лидеров? Или поощрить сотрудников отличным отдыхом за ударную работу? Тимбилдинг в «Логовушке»!

В течение четырех дней, с 4 по 7 августа, на аэродроме «Логовушка» прошел тимбилдинг контакт-центра «Taxsee», во время которого в общей сложности более 370 операторов приняли участие в пиратских играх «O'pirates Games». Написала сценарий и провела это грандиозное событие коммуникационная группа «БункерМедиа».

Операторы с радостью поддержали идею примерить на себя роль морских разбойников и начали готовиться к играм за несколько недель до начала. Они собрали команды, придумали название своим кораблям, девизы, костюмы и, конечно, все это обсуждали, старались сделать лучше, чем у других. Получились настоящие команды, способные справиться с любой задачей!

Ведь это не просто игра. Тимбилдинг как раз и помогает сплотить коллектив, установить дружеские, доверительные отношения между коллегами, дать понять людям, что они работают в одной команде и делают общее дело. А «Логовушка» для подобных мероприятий подходит как нельзя лучше: большая открытая территория дает возможность провести любые активные тематические игры. 

Аэродром на четыре дня превратился в морской порт, а операторы — в пиратов.

По легенде команды должны были как можно быстрее пройти испытания, чтобы получить карту сокровищ и найти клад.

Операторы контакт-центра оказались мастерами перевоплощения: распределили роли — капитан корабля, кок, одноногий, штурман, вперед смотрящий, шкипер, юнга, матрос, боцман, рулевой, однорукий с крюком и попугай, — и нарядились в пиратские костюмы. В «Логовушке» можно было встретить кровожадного кока с кровавым фартуком, капитана в плаще и треуголке с черепом, татуированных матросов и даже устрашающего корсара с разукрашенным лицом. Операторы, у которых на работе каждое слово и действие регламентировано инструкцией, оказались вместе в свободной обстановке и весело провели время. Некоторым понравилось настолько, что приезжали дважды — сначала со своей сменой, потом еще с другой.

— Я приезжаю уже второй день, потому что одного раза мне не хватило, — рассказывает оператор контакт-центра Сергей Силаков. — Мне нравятся пираты, поэтому я долго не раздумывал с костюмом — выбрал образ Мистера Гейтса, героя сериала «Черные паруса», первого помощника Капитана Флинта. Первый раз было очень интересно узнать, что для нас придумали организаторы, но и сегодня жду новых сюрпризов, тем более что я капитан команды. Знаю, что будет весело, потому что мы готовились и приехали с хорошим настроением. 

Уникальной и неотъемлемой частью тимбилдинга в летном центре являются полеты на самолетах.

Перед началом пиратских игр операторы с удовольствием полетали на Cessna и испытали высший пилотаж на Як-52.

— Я давно хотела прокатиться на самолетах, поэтому обрадовалась, когда нам сказали, что перед основной частью мероприятия у нас будет такая возможность. Попробовала высший пилотаж на Як-52, а потом прокатилась на Cessna, — делится впечатлениями Алена Репина. — Два этих полета невозможно сравнить — это небо и земля, у них разная цель. Если высший пилотаж — для адреналина, то Cessna — для того, чтобы полюбоваться видом с высоты птичьего полета!

Участники игр вспоминали пиратские песни, спасались после кораблекрушения на маленьком плоту, на котором нужно было уместиться всей командой, забравшись друг на друга, передавали коленями последнюю бутылку рома и даже посылали черную метку через рукопожатие. Самым сложным испытанием стала гребля: пираты сидели друг за другом на корабле и после каждого гребка передавали сидящего впереди участника, поддерживая его руками над головой, в конец очереди.

Все испытания были направлены на то, чтобы сплотить операторов, научить их коллективной работе, поэтому к финишу пираты прибежали счастливыми и дружными.

— Все очень хорошо организовано. Вспомнилось детство, когда мы тоже играли в пиратов, бегали по станциям. Было не только весело, но и познавательно: мы как будто перенеслись в те времена, когда в морях плавали разбойники, узнали их обычаи, пиратские фразы, примерили на себя их костюмы, — делится впечатлениями суровый пират Алексей Постовалов. — Корпоративные мероприятия нужны, потому что здесь люди общаются в неформальной обстановке, узнают друг друга. Я со многими познакомился и буду продолжать общение и на работе.

На территории аэродрома спрятали три ящика с кладом: в первом — ром, во втором — конфеты и лимоны, а в третьем — кока-кола. Организаторы тимбилдинга намекнули, что ценность сокровища утроится, если команды объединятся, ведь они все с одного судна — корабля «Taxsee».

— Конкурсы были очень веселыми. Иногда у нас что-то не получалось, но мы старались и показали себя настоящей командой. Самое сложное испытание — передавать друг друга на руках. Было не только тяжело, но и неловко, потому что со многими из команды пообщался впервые. Получили незабываемые впечатления и очень рады, что нашли клад. Такие мероприятия обязательно нужны, потому что люди здесь отдыхают, веселятся, общаются, — признается Дмитрий Серков, вытаскивая из ящика кока-колу и передавая ее команде.

Те, кто не нашел клад, нисколько не расстроились: смеялись, прыгали на батутах и фотографировались с самолетами и табличками с символикой контакт-центра.

— День прошел просто потрясающе и феерично! Все испытания были на сплочение людей, а это важно. Мы работаем в одном коллективе, поэтому нужно, чтобы мы с друг другом общались и доверяли. Мы не победили, но это ерунда, зато повеселились и пообщались, — призналась Махабат Тлеугалеева.

Операторам подарили рюкзаки, футболки, кружки, толстовки и браслеты с корпоративной символикой. Уезжая, сотрудники контакт-центра признались, что получили в «Логовушке» море положительных эмоций, и отметили, что тимбилдинг — это отличная возможность познакомиться с коллективом и научиться работать в команде.

Тимбилдинг отличается от простого корпоратива прежде всего тем, что имеет конкретные цели и задачи.

Директор контакт-центра «Taxsee» Светлана Пшеничная рассказала, к чему стремилась, организовав мероприятие, и удалось ли решить задачи:

— У нас большой коллектив, и многие не знают друг друга. Сложность еще и в том, что контакт-центр занимает два здания, которые находятся в разных частях города, операторы работают посменно, поэтому многие не встречаются вообще. В таких условиях тяжело работать. Не хватает простого общения за чашечкой чая, поэтому мы решили организовать мероприятие, где сотрудники смогли бы пообщаться, почувствовать себя одной командой контакт-центра «Taxsee». Для тимбилдинга выбрали именно «Логовушку», потому что здесь можно проводить активные встречи, игры на природе.

Коллектив для меня — это все. Я сама хожу на работу, как к себе домой, поэтому хочу, чтобы и сотрудникам у нас было комфортно, чтобы они работали с желанием. Ведь в нашей компании — это самые главные люди, первая линия фронта.

Думаю, мы выполнили поставленную задачу. Всем очень понравилось. Замечаю, что люди стали больше общаться. Недавно группа, которая вернулась с тимбилдинга первой, договорилась прийти вместе в корпоративных футболках, которые мы подарили. Было очень здорово видеть, что мы все — одно целое. Теперь будем проводить такие мероприятия каждый год, потому что видим, что сотрудникам нравится. 

Присоединяйтесь к нашей группе